Гарантийный отдел - Компания AQUASFERA

Гарантийный срок – 5 лет с даты продажи конечному потребителю.

Компания Aquasfera принимает все претензии по качеству и работоспособности товара, предъявленные в течение гарантийного срока. Продукция, вышедшая из строя в следствии заводского брака, в течение гарантийного срока ремонтируется или обменивается на новую бесплатно. Решение о замене или ремонте изделия принимает экспертный центр.

Претензии к качеству товара принимаются по почте [email protected] при предоставлении следующих документов:

  • заявление в произвольной форме, в котором указываются - название организации, адрес, контактные телефоны, номер документа, подтверждающий покупку изделия, основные параметры системы, в которой использовалось изделие, краткое описание дефекта;
  • акт о браке установленного образца.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:

  • нарушение паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия;
  • нарушение условий при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах;
  • наличие следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
  • повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
  • повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
  • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.

Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия изменения, не влияющие на эксплуатационные характеристики, заявленные в паспорте.

Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров Aquasfera застрахована в ООО "СК"Согласие". Страховой полис.