Гарантийный отдел - Компания AQUASFERA
Гарантийный срок – 5 лет с даты продажи конечному потребителю.
Компания Aquasfera принимает все претензии по качеству и работоспособности товара, предъявленные в течение гарантийного срока. Продукция, вышедшая из строя в следствии заводского брака, в течение гарантийного срока ремонтируется или обменивается на новую бесплатно. Решение о замене или ремонте изделия принимает экспертный центр.
Претензии к качеству товара принимаются по почте info@aquasfera.ru при предоставлении следующих документов:
- заявление в произвольной форме, в котором указываются - название организации, адрес, контактные телефоны, номер документа, подтверждающий покупку изделия, основные параметры системы, в которой использовалось изделие, краткое описание дефекта;
- акт о браке установленного образца.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:
- нарушение паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия;
- нарушение условий при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах;
- наличие следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
- повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия изменения, не влияющие на эксплуатационные характеристики, заявленные в паспорте.
Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров Aquasfera застрахована в ООО "СК"Согласие". Страховой полис.